понедельник, 23 февраля 2015 г.

Интервью с блоггером @marinademar



"Марина. Замужем. Живу в Москве. Не могу жить без путешествий, новых впечатлений и эмоций! Заядлый инстаграмщик, оптимист, активист и любитель вкусно и красиво покушать!" 



Читайте свежее интервью с еще одной прелестной красавицей, спортсменкой, комсомолкой - блоггером @marinademar на тему вдохновения и любви к еде, спорту, блоггингу и себе. 







В: Привет, Марина! Расскажи нам о себе! Кто ты, что ты? Мы-то следим за тобой давно, но нашим читателям будет интересно!
О: Всем привет! Мне 27 лет, я замужем, и живу в никогда не спящей Москве. За свой десятилетний рабочий стаж попробовала себя в самых различных сферах деятельности: строительный бизнес, фармацевтика, тендеры, работа в крупной компьютерной корпорации, туризм.
После 5 лет работы в туристической компании мне понадобился год на восстановление сил, потому что работа с людьми была для меня тяжела эмоционально. Я занялась домашним бытом, начала активно вести свой инстаграм @marinademar, где в основном делилась с подписчиками своими кулинарными способностями и фотографиями из путешествий, а также, вместе с мужем и сестрой, мы подготовили почву для нашего небольшого, но очень сложного и интересного бизнеса – собственного кафе.


В: Мы тебя от души поздравляем! знаем, как это непросто - совмещать собственный бизнес и личное пространство. Нас крайне интересует, как у такой красивой, стройной, активной девушки хватает времени на себя, красоту, семью, спорт и новый успешный бизнес! Мы трепещем в ожидании!
О: Я не скажу, что я трудоголик, но работы не боюсь, и в то же время, как любой человек, очень часто ленюсь и отлыниваю от всяких «активностей». (О да! мы понимаем! - прим. DF) Но желание быть стройной, подтянутой и здоровой не дает расслабляться окончательно!


В: Девочек всегда интересует, как ухаживать за собой? Какие твои любимые маски, кремы, ритуалы? Что входит в ежедневный уход, может быть, лайфхаки какие-то?
О: У меня комбинированный тип кожи, часто испытываю недостаточное увлажнение, поэтому крема и маски – мои главные спутники в ежедневном уходе! Я не привязана к определенным маркам (может быть, потому, что не нашла идеальный), но довольно неплохие крема с натуральным составом можно заказать на сайте iHerb.com. Также могу дать положительный отзыв о корейской косметике, самая доступная сейчас Tony Moly ее можно найти в московских торговых центрах.
Очень доверяю народным рецептам. Однажды с помощью очень простой маски из кефира, черного хлеба и яйца спасла испорченные после неудачного окрашивания волосы.
Важно помнить и об уходе за телом. Хорошо, если есть возможность посещать SPA-салоны, но найти хороший салон рядом с домом или работой, да еще и по доступным ценам, не всегда просто, поэтому приходится в «волшебничать» в домашних условиях. Но зато, уделив себе 15-20 минут в день, можно не только поддерживать себя в тонусе, но и сэкономить приличный бюджет. Я использую миндальное масло для массажа, голубую и белую глину для обёртываний и масок, скрабы для очищения и кокосовое масло для увлажнения. (Кокосовое масло - и наша любовь! Тайские пограничники тоже в курсе! - прим. DF)

В: Прислушиваешься ли ты к чьим-то советам, кто или что тебя вдохновляет и мотивирует?
О: Вдохновляет меня мое желание быть красивой, здоровой и ухоженной.
Картинки стройных женских тел, блоги и статьи в журналах, конечно, хороши, но пока ты не перестанешь лениться и не поставишь реальную цель, никакие «мотивашки» из интернета тебе не помогут.
Реальная цель - это не сбросить 10 кг за 2 недели, а ежедневная работа над собой. Смысл здорового образа жизни не только в работе над несовершенствами тела, но и в поддержании достигнутых результатов. (Мы аплодируем стоя! - прим. DF)


В:  Ну, а наш девочковый "антидепрессант" - шоппинг! что ты скажешь?

О: Как любая женщина, я очень люблю шоппинг, но без фанатизма. После замужества больше внимания стала уделять домашнему уюту. Например, если раньше любимый магазин был «ZARA», то сейчас «ZARA Home». Ну и магазины спортивной одежды частенько подрывают мой бюджет.

В: Плавно поговорим про спорт! Какой у тебя распорядок дня? Ведь у владельцев кафе свободного времени-то почти нет. Как вписывается туда спорт, семья, работа, как удается находить баланс? Что в твоей спортивной сумке?
О: Работа, конечно, сейчас занимает большую часть моего времени, но я стараюсь составлять распорядок дня так, чтобы оставалось личное время. А с семьей все просто: мы с мужем - одна команда! И спортом вместе занимаемся и работаем, поэтому 24 часа в сутки рядом друг с другом.
Спорт пришел в мою жизнь еще в подростковом возрасте. Я занималась танцами, степ-аэробикой, шейпингом. После долгого перерыва на четвертом курсе университета, одновременно работая в огромной компьютерной компании, я поняла, что мне необходима разрядка, потому что монотонный режим «дом-работа-учеба-дом» подрывал мое эмоциональное состояние. Я начала регулярно посещать занятия в фитнес-клубе, тем самым позволяя себе отвлечься и в какой-то мере расслабиться после тяжелого рабочего дня.
Конечно, перерывы повторялись, и после них было очень тяжело приводить себя в форму, но в настоящее время я снова на пике! У меня новое увлечение – Кикбоксинг. Поэтому сейчас в моей спортивной сумке: боксерские бинты, перчатки, скакалка, и красивая  спортивная форма! Без этого не обойтись.


В: Что ты можешь сказать тем, кто боится заниматься?
О: Занятия спортом очень затягивают, это может подтвердить каждый активный занимающийся. 1-2 недели, и вас будет не оторвать! Организм сам будет требовать очередной заряд силы и бодрости. Только начните!
 Каждый может найти то, что ему по душе. Не нравятся боевые виды спорта – займись йогой, не получилось с танцами – попробуй плавание, хочешь больше находится на воздухе – бег. А также не забывайте про лыжные, водные, пляжные виды спорта. Главное не сидите на месте, двигайтесь и будьте активны – это залог долголетия!


В: Ок! Отлично! давай теперь обсудим вопросы питания. Талия ведь делается на кухне! Какой системы питания ты придерживаешься?
О: Скажу сразу – диеты я не признаю. Несколько раз я пробовала придерживаться всяким популярным методикам, не скажу, что безуспешно, но и радости я большой от этого процесса не получила. Во-первых, диеты должны составлять врачи-диетологи индивидуально для каждого пациента, основываясь на результатах анализов и других обследований. Во-вторых, диеты - это скучно! Все время чувствуешь себя несчастным, голодным и ограниченным. Поэтому я призываю к Здоровому и активному Образу Жизни! (молодец! Прям, как мы! - прим.DF)

Вопрос с подвохом: Вот прям все-все здоровое, вот всегда-всегда?
О: Я не буду лукавить и говорить, что вообще не ем фаст-фуд, не пью газированные напитки и постоянно слежу за своим питанием. Но всё в меру! Мои главные принципы здорового питания:
Первый завтрак, особенно, если это тренировочное утро – легкий, но питательный. За полчаса-час до тренировки необходимо набраться сил, а вся сила - в каше! Каша – идеальный и самый полезный завтрак.  
Второй завтрак необходим для восстановления сил после тренировки. Отлично подойдет белковая пища: творог, сэндвич с курицей или индейкой.
Обед обязан быть полноценным – первое, второе и компот!
Ужин, конечно, можете отдать врагу, но лучше съесть самому за 3-4 часа до сна. Но не употребляйте простые углеводы (конфеты, белый хлеб, выпечку и прочее), обойдитесь плотным ужином из салата и куска нежирного мяса или рыбы.
Если очень хочется какой-нибудь «гадости», переборите себя и съешьте это утром! Скорее всего утром это желание пропадет, а совесть останется чиста.
И самое главное - обязательно в течение дня пейте много-много воды! Начните хотя бы с 1 литра в день, но чай/кофе/соки не считаются! Единственное, что может заменить обычную воду – вода…с добавлением свежих фруктов и ягод. (Да-да! у нас даже есть статья на тему воды! с лимоном и без! - прим. DF)

В: Следишь ли ты вообще за питанием, если приготовила свое "коронное" блюдо, но не ЗОЖное ни разу, что будешь делать? Какие ты посоветуешь лайфхаки в ресторанах?
О:  Повторюсь, я не всегда придерживаюсь такого рациона, я и мой муж очень любим вкусно кушать. У нас нет абсолютных «нет» в еде, но мы точно знаем, что вкусно может быть и полезно! Например, вы любите пасты и макаронные изделия с сливочными соусами. Я предлагаю вам альтернативу – гречневая соба с зеленой фасолью, кабачком, грибами и креветками с имбирным соусом или соусом терияки. Любите бургеры? Пожалуйста! Сделайте домашние котлеты из 100% говядины, пожарьте на сковороде-гриль, а вместо булок используйте цельнозерновой хлеб. Вуаля!
В ресторанах всегда можно заказать салат с небольшим количеством масла, майонез заменить на йогуртовый или сметанный соус или вообще попросить без заправки. В меню обычно всегда есть мясо и овощи на гриле или рыба, без добавления масла, чем вам не «ЗОЖное» блюдо?

В: Ладно! Мы же стремимся к балансу! не только спортом и хлебом единым! Какое у тебя хобби, что для тебя - творческий отдых? Как ты изменила себя, что послужило для тебя толчком?
О: Я часто придумываю себе новые хобби, пусть быстро бросаю, но зато пробую и развиваюсь во всех направлениях. Я училась рисовать акварелью, занималась декупажем, мастерила деревянные фоны для фуд-фото, составляла экибаны, учила испанский без преподавателей, ну и много всего еще, но не на чем так серьезно и не остановилась. (ого! кажется, у нас на двоих не наберется столько крутых увлечений! - прим. DF)
 Однако, единственное мое увлечение, кроме спорта, которое до сих пор доставляет мне большое удовольствие – это фотография. На 18-летие мне подарили первый цифровой фотоаппарат -  с этого все и началось. Потом появилась «зеркалка», мы начали много путешествовать. В поездках я не расстаюсь с камерой, привожу более 1000 кадров из полюбившихся мест. Были мысли начать профессионально заниматься фотографией, но твердого решения я так и не приняла. Может быть, именно поэтому я до сих пор занимаюсь этим с удовольствием. (ну, всему свое время! мы тоже раньше не думали фотографировать и брать интервью! - прим.DF)
 А после появления Instagram вообще все изменилось. Я стала по-другому смотреть на простые и привычные в быту вещи; стала замечать тени, отражения, облака и закаты, опавшие листья, фасады домов и лестницы. Многие считают блоггинг в Instagram глупым занятием, но для меня это настоящее творчество, которому нет предела.  (и мы согласны! творчество повсюду! - прим. DF)
Я люблю предметную съемку, будь то фуд-фото или интересная раскладка красивых аксессуаров и вещей, но увидеть и «слепить» привлекательный гармоничный кадр, и снять его на камеру смартфона — это совсем не просто. Восхищаюсь некоторыми пользователями, которые в совершенстве владеют этими навыками и вдохновляют меня своими работами.




В: Марина, ты для многих своих фолловеров - сама источник вдохновения! А что для тебя "счастье"? Что дает тебе силы заряжаться позитивом на день.
О: Как сказал один французский писатель, Николя де Шамфор: «Счастье похоже на часы: чем проще устройство, тем реже ломается». Счастье в простых вещах! Я ценю все, что имею сейчас. У меня много целей и желаний, по мере достижения которых мой жизненный «индикатор счастья» будет повышаться.

В: Спасибо тебе за прекрасное интервью! Самый последний вопрос! Что ты можешь пожелать/посоветовать нашим читателям? 
О: Одним из принципов ЗОЖ является умение управлять своим эмоциональным состоянием.
Не нужно расстраиваться из-за плохой погоды, финансового положения, проблем на работе. Необходимо быть хозяином своей жизни и брать все в свои руки, а не поддаваться неудачным обстоятельствам. Многие события – следствия наших действий и мыслей! Если в жизни что-то не устраивает – действуй и меняй к лучшему! Отрицательные эмоции не только ухудшают уверенность в себе, но и ведут к болезням и постоянным стрессам.
Найдите увлечение, которое будет вдохновлять, путешествуйте, занимайтесь спортом, боритесь с ленью, не бойтесь пробовать и берите от жизни все!


Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!