воскресенье, 29 марта 2015 г.

Интервью с фитнес-тренером Ириной Бубновой!




ААА! мы сделали это!

Мы взяли интервью у фитнес-тренера! Теперь мы знаем точно, что должно быть в спортивной сумке, как правильно ходить в гости и сколько часов в день гулять!

 " Привет! Меня зовут Ира, и быть фитнес-тренером  - мое призвание!"


В: Привет, Ира! Мы так рады, что нам удастся поговорить с настоящим человеком "от спорта", что сейчас забросаем тебя вопросами!
Расскажи нам немного о себе, вот ты прям так сразу решила стать тренером? С чего-то же все начиналось? 

О: Привет! Меня зовут Ира и мне уже (даже не верится) 26 лет. Я работаю персональным тренером в фитнесе и считаю это своим призванием).
Мой путь в спорте начался с детства, с 4 лет - фигурное катание, спортивная гимнастика и 14 лет спортивной акробатики.
Куча накопительных травм и состояние позвоночника, несовместимое с занятиями спортом. Полное отторжение к спорту (чаще он калечит) (ОГО! Даже так? Вот мы тоже считаем, что всего должно быть в меру! - прим. DF). Спортивный ВУЗ, фитнес и увлечение реабилитацией.

Сейчас тренируюсь и тренирую только для здоровья, красоты и хорошего самочувствия. Помогаю людям поправить здоровье, обрести легкость и уверенность в себе! Живу с моей чихуа Бусинкой, она - моя дополнительная мотивашка на прогулку!   


За плечами кадетский корпус, огромное количество обучений и мастер-классов по профессии и не только (стилист, визажист, кондитер), изготовление свадебных тортов, прыжок с парашютом, съемки каскадером, путешествия и много просто ярких моментов!




В: Как интересно! Ир, ты прекрасно выглядишь! А все наши читательницы спрашивают: "А в чем секрет?!" Вот нам нужен "СЕКРЕТ"! Как ты добиваешься такого сияющего внешнего вида?

О: Главное для меня - активный образ жизни и правильное питание. Тренировки 2-3 раза в неделю, ежедневные прогулки по несколько часов (вело, ролики), обильное питьё, простые продукты (дикий рис, гречка, грудки курицы или индейки, нежирная и раз в неделю - жирная рыба, морепродукты, много овощей, немного фруктов) и позитивный настрой. (Ой, ну прям как у нас, как у нас! - прим. DF)

С возрастом декоративную косметику я использую всё меньше. Стараюсь обеспечить максимальное увлажнение моей сухой кожи, и регулярно делаю вакуумный массаж ягодиц и бедер для профилактики. Для меня обязательна общая ухоженность - маникюр, педикюр, гладкая кожа и счастливые глаза! :)

В: В глазах - основной секрет, мы считаем! А вот покупочки там всякие? По пути с работы? Делаешь?

О:  Шоппинг - еще со студенчества главная статья расхода, благо размер одежды неизменный :) Теперь, когда живу одна - покупаю цветы и всё для дома)) Мешками раздаю вещи и покупаю новые. Стараюсь не быть пацанкой, как многие спортсменки  - ношу по максимуму платья, не завязываю волосы в хвост.

В: Отлично! И с твоей фигурой только платья и носить! Но! Какой распорядок дня у спортсмена? Мы всех спрашиваем, как они находят баланс между личной жизнью и спортом, а как ты находишь время между спортом и спортом, и личной жизнью.
О: На данный момент я - не спортсмен, и даже дальше от спорта, чем многие увлеченные новички. Я видела обе стороны медали, и сейчас главный вопрос для меня перед каким-то действием: "Зачем?".

Нужно ли лично мне поднимать больше кого-то, прыгать выше или выглядеть как "бикинистка". Моё правило - всё хорошо в меру.


В: Ну, то есть "без фанатизма", но с осознанием. Как влияет твоя специфическая работа на личную жизнь? Как находишь баланс?

О: Насчёт моей работы - для личной жизни она непроста))) постоянная концентрация на внешности, множество знакомств, и иногда работаю до 24.00))

В: Ого! А сколько времени ты уделяешь личному спорту?

О: Целых 4 года была суперувлеченной барышней: работала без выходных, тренировалась через день, были длинные периоды ежедневного кардио в 7 утра до завтрака + силовая вечером, очень низкий процент жира...

Теперь стараюсь держать себя в руках :):) Надо иметь и лицо нормального вида (не "сушеное"), и некоторые округлости :)

На фитнесе жизнь не заканчивается, это просто способ хорошо себя чувствовать и иметь больше сил на другие дела, чему и учу своих клиенток! Днём почти всегда у меня перерыв, успеваю и погулять с собакой, и приготовить, и убраться дома, иногда поспать, так что в этом смысле моя работа удобнее пятидневки!

В: Вот правильно говорят, что во всем нужна мера, и спорт должен быть для здоровья! Хорошо! Мы с собой таскаем кучу кроссовок, одежек, а что в твоей спортивной сумке?

О: А спортивной сумки у меня нет ! Натаскалась в универ и спортшколу. Зато на работе 2 до отказа забитых ящика, там всегда 4 чистых комплекта одежды и обуви, ящик белья, жироанализатор, сантиметр, тетрадь для записи измерений, шейкер, банные принадлежности.

В: Вот так новости :):) Спортивной сумки нет, зато есть спортивный шкаф! Давай поговорим о питании! Поделись, своими "лайфхаками", особенно, в гостях или в ресторанах. И какие у тебя "Да" и "Нет" в еде.

О: Питайтесь сами правильно, но если пришли в гости, то покушайте и фрукты, и горячее, и даже малюсенький кусочек тортика - завтра позанимаетесь, и катастрофы, поверьте мне, не случится)  не стоит становиться игзоем))

В ресторанах и кафе удобнее всего заказывать овощные  салаты и рыбу - даже от жирной только польза, и выглядит очень красиво!

"Нет" - полуфабрикатам, майонезу, свинине, жареному, быстрым углеводам.

"Да" - простым и понятным продуктам в умеренном количестве.

В: Отлично! Это напрямую соответствует нашему принципу "Считай, что ешь! И ешь с удовольствием!"
А какое у тебя хобби, что дает этакую творческую отдушину? Изменилось ли что-то в тебе за последние несколько лет?

О: Очень люблю общаться с людьми и свободу в плане работы)) Планирую дальнейшее образование в области адаптативного физического воспитания и реабилитации. Хочу продолжать помогать людям! Их результаты и благодарность - моя главная мотивация)

Планирую путешествовать и делать иногда что-то такое же клёвое, как прыжок с парашютом))
Ну, и за последние 6 лет фитнеса я поняла, что зад - не центр мира, и что "не то красиво, что блестит. Красиво то, что согревает" :)


В: Ира, работа с людьми - иногда довольно энергозатратна. Как ты ищешь вдохновение? Что дает тебе силы заряжаться позитивом на день.

О: Во многом мне даёт силы природа и путешествия, в детстве папа маленькую, ещё в коляске и с бутылочками вывозил меня на природу, на рыбалку, с тех пор люблю небо, свежий воздух, горы и водоёмы...Природа и животный мир удивительны...пройдёшься, посмотришь на белочек, послушаешь птиц, посмотришь на блестящую на солнце гладь реки, посмотришь, как резвится на травке Бусинка)) и как заново родилась)))
Также вдохновляют мои любимые клиенты, которые находят время, силы и возможности ходить, преодолевать себя, трудиться через боль и пот, иногда меняя свою жизнь кардинально))

В: Да что там! Мы сами уже готовы еще что-нибудь кардинально изменить! Что ты можешь в завершение этого чудесного интервью  пожелать или посоветовать читателям нашего блога? 

О: Хочу всем пожелать здоровья, находить во всем меру - в спорте, питании, работе, семье и отдыхе.
Найти своё предназначение, не бояться перемен, заниматься тем, что вы любите и любить то, чем занимаетесь)

В: Спасибо большое!


Связаться с Ириной можно через ее блог VKontakte http://vk.com/irisha.fitness или Instagram  @irina.fitness

Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!