пятница, 3 апреля 2015 г.

Как совместить День Рождения и ЗОЖ. Пример нашего автора - Юлии Шлапак!



Итак, привет, мои любители ватрушек! С вами я - Юлия Шлапак,  и у меня 1 апреля был День Рождения. 

Я, как и вы, люблю верить в чудеса! И до сих пор удивляюсь, как я а) умудряюсь заставить себя хоть как-то шевелить попкой, б) хоть как-то удерживать свои вожделенные 50 кг, в) есть при этом от пуза, учитывая, что поесть я люблю очень.

Так вот! Чудеса чудесами, но секрет, наверное, в моем «бараньем» упорстве.

Например, мой День Рождения. Одна моя подруга не стала звонить днем, потому что боялась попасть в «жестокое кардио». И была права.

Итак, для любопытствующих, рацион и распорядок дня блюдущей ЗОЖ Именинницы:




Завтрак. 8-00
 570 ккал., Белки (Б) — 41 гр., Жиры (Ж) — 20 гр., Углеводы (У) — 67 гр.:
- Протеиновые блинчики с какао, медом, киви и домашним йогуртом.
- Цельнозерновые хлебцы (2 шт.) с йогуртом и икрой (70 гр., все жиры отсюда!).
Вы заметили, что вся сметана, и все масло, и весь хлеб, обычно употребляемые с блинами и икрой, заменены цельнозерновыми хлебцами и йогуртом. Вкусно очень. Полезно тоже.
После завтрака я принимала поздравления, и собиралась по своим праздничным делам. Отсутствовала я с 11 до 16. Пропустила перекус 1-й перекус, и поэтому ела, что «бог послал» около 12-30. А именно в маршрутке, а именно:

Перекус. 12-30
170 ккал., Белки (Б) — 11 гр., Жиры (Ж) — 2 гр., Углеводы (У) — 30 гр.:
Это половина ОЧЕНЬ большого яблока и Протеиново-овсяный маффин.
По возвращению домой меня ждал Обед. 16-30.
510 ккал., Белки (Б) — 39 гр., Жиры (Ж) — 12 гр., Углеводы (У) — 60 гр.:
Суп куриный с лапшой и грибами
Спагетти — 40 гр. с Оливковым маслом — 5 гр.
Печеная куриная грудь — 35 гр.
2 хлебца с порцией хумуса.

Потом времени уже почти не оставалось, т.к. в 18-00 был спорт. — Часовое кардио с элементами тай-бо.
Сразу после кардио надо сожрать быстрый углевод. Тут пошла вторая половина ОЧЕНЬ большого яблока.

Перекус 2. 19-20.
60 ккал., Белки (Б) — 0 гр., Жиры (Ж) — 0 гр., Углеводы (У) — 16 гр.
После этого я намылилась в ресторан есть и отмечать.
Как я выбирала место для праздничного ужина — между вьетнамским кафе, где была только рисовая лапша и жаренное в сахаре и масле что-то, и армянским домашним  заведением, я выбрала возможность поесть мясо на углях.
Забивать сложно, т.к. состав в кафе не ясен, и я забивала «примерно»:

Ужин. 20-30
840 ккал., Белки (Б) — 57 гр., Жиры (Ж) — 56 гр., Углеводы (У) — 24 гр.
Это порция люля из баранины 200 гр., порция лобио, и 4 ст.л. баклажанной икры.
Алкоголь, как вы помните, я не пью. Вместо него ушли 0,75 газированной воды.

Так вот! Что я хотела сказать этим постом.
  1. день рождения спорту не помеха.
  2. ЗОЖ не вредит посещению вами ресторана, если вы отдаете себе отчет, что и в каких количествах будете есть, мы там были вместе с близкими, так что и они, и я были сыты и довольны.
  3. учтите, что в ресторане сложно оценивать калорийность меню. Мой образцовый» день тянет на 1800 ккал, мой праздничный день — 2200 ккал, за счет икры и невозможности оценить жирность баранины.
Но! у меня это один день, а у вас? Собственно, причины ваших причитаний «вес стоит уже 1,5 месяца» кроются примерно тут. вы не считаете, что едите, вы считаете, что едите больше-меньше нормы, и в итоге недобираете-перебираете свой калораж.
Совет: старайтесь больше есть дома, и употреблять домашнюю еду, старайтесь в ресторанах брать наименее жирную пищу (я-то баранины не ела года 1,5, поэтому мне условно можно), по возможности, жаренную на гриле, гарнируйте ее с овощами, просите приносить салаты без масла. Не берите хлеб. Не пейте алкоголь :):):)

И чудеса осуществятся! Поверьте!

Хорошего всем дня, можете задавать вопросы в комментариях!

#julia_lifestyle.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!