понедельник, 16 февраля 2015 г.

О воде и симпатичной таре.





Привет, привет!
В этой статье расскажем вам про воду!

Вы наверняка читали все эти статьи про "надо пить воду" и про "не можете, не пейте", и про "воду пить надо 2-3 литра", и про "да, не важно, сколько пить". Сколько людей, столько и мнений. Эта страница о живых людях, поэтому скажу честно, я за день выпиваю не меньше 2,5 литров!


Помню, несколько лет назад читала интервью с одной моделью, кажется, с Жизель Бунхен, и на вопрос, что у нее всегда с собой, она ответила: "Бутылка воды". Я еще удивилась, это же надо, столько с собой таскать, и зачем?! Теперь же я пишу вам статью о том, что воду пить просто жизненно необходимо!

Сначала сложно, и почти невозможно, но зато потом замечаешь, как лучше стала выглядеть кожа, как ушли мешки под глазами, снизилась отечность ног. Еще восстановилось чувство жажды. Это, знаете, когда ходишь-ходишь, и что-то такое начинает беспокоить, и то ли поесть, то ли поесть два раза, - вот это жажда и есть. Попробуйте выпить стакан воды! Потому что все эти соки-чаи-отвары-морсы - это не вода. Осознать прелесть простого стакана воды можно, только начав его выпивать.

Для удобства дома я наливаю большой полулитровый бокал с лимоном. Вкусно и красиво!


А с собой я обязательно беру бутылку с водой! Вот такую. Мне она нравится за удобную форму, размер и жизнерадостный цвет. И ее удобно положить в рюкзак, в машину, пристроить на беговой дорожке. Незаменимая вещь!

А еще я недавно видела очень крутые экологичные бутылки многоразового использования без Бисфенола А и фталатов.

 А еще они красивые и с мотиваторами под крышкой.   


Зимой я наливаю воду в маленький термос! А с кусочком корня имбиря она согреет намного лучше глинтвейна! :)

Так что пейте воду! Хорошего дня!




(с) Юлия Шлапак для Double Fresh
#DF_healthlife






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!