понедельник, 9 февраля 2015 г.

Интервью с инстаблоггером @juli_healthy



Интервью с инстаблоггером @juli_healthy специально для проекта Double Fresh

Читайте историю молодой мамы из Латвии, которая служит примером для тысяч читательниц. 


В: Привет, Юля! Мы тут собрались, чтобы мотивировать себя и других! И показать, что молодая мама может быть стильной, спортивной, веселой, интересной! Что нет преград  для достижения здорового тела и организации здорового образа жизни! Но у нас куча вопросов :)  Расскажи кратко о себе, чтобы наши читатели немножко о тебе узнали.

О: Привет! Меня зовут Юля и я за здоровый образ жизни!  
По профессии я - экономист, и работала какое-то время в банке. Но после того, как ушла в декретный отпуск, я решила посвятить своё время семье. Но про себя, я конечно же, тоже не забываю! ☺ Именно после рождения сына я начала увлекаться не только спортом, но и правильным питанием и создала свою страничку в инстаграме (Юлины посты можно почитать в блоге @juli_healthy - прим. DF).





В:  Мы тут - в основном девочки, поэтому нам интересно, как ты ухаживаешь за собой? Любимые марки и средства? Что входит в ежедневный уход? есть ли секреты, вот такие только твои?
О: Секретов красоты у меня особо-то и нет. Всё очень просто Для меня главное - правильный и регулярный уход, как за волосами, так и за кожей лица и тела. Я каждый месяц посещаю косметолога, каждые три месяца - парикмахера. А дома обхожусь простым уходом, маски для лица практически не делаю, а вот волосы люблю баловать хорошими масками и маслами. Обожаю различные ароматные увлажняющие средства для тела, например, от L'occitane или TheBodyshop, использую их каждый день. 

В: Ты очень стройная и подтянутая. Расскажи нам, какой у тебя распорядок дня? Как вписывается туда спорт и семья? Как находишь баланс? Ты смогла бы заниматься дома или только в клубе?  

О: Я занимаюсь спортом уже 12 лет. И это моя неотъемлемая часть жизни Я всегда найду время на занятия, не важно, где я нахожусь :) На данный момент я хожу в зал с утра, пока ребёнок в садике или спит дома с мужем, так что мне удается успеть всё! Но бывает и так, что нет возможности пойти на занятия, тогда я занимаюсь дома, хотя в зале я, конечно, люблю заниматься больше! 
В: Мы читали твой блог и знаем, что ты увлекаешься йогой. Что ты любишь больше йогу или силовые тренировки?
О: Йога и силовые тренировки - мои любимые. Сложно сказать, что я люблю больше, т.к. они совершенно разные В последнее время стала любить и кардио. Обычно я еще и на эллипсе занимаюсь пару раз в неделю. :)

В: Юль, у тебя большую часть постов занимают совершенно невероятной красоты фотографии с рецептами. Какая у тебя система питания? С чего ты вообще начала следить за питанием?
О: До рождения сына у меня не было никакой определенной системы питания. Что хотела, то и ела. Конечно, я не ела бургеры и майонезные салаты, но сладкое и мучное присутствовало в моей жизни почти каждый день. (как и у нас! как и у нас! - прим. DF) Но вот, начались проблемы со здоровьем? и результаты в спорте перестали радовать, и я стала читать и изучать, как нужно правильно питаться, чтобы сохранить свою здоровье, не голодать, да? и фигуру сохранить.
Моё утро всегда начинается со стакана воды! Затем я завтракаю овсяной кашей. И это, однозначно, мой самый любимый завтрак! Люди, которые думают, что правильно питаться - это не вкусно, глубоко заблуждаются Сейчас я спокойно могу обойтись без сникерса или булочки с корицей, съев вместо этого вкуснейшую творожную запеканку или сырники. На данный момент я полностью исключила сахар, вредные жиры, мучное и жаренное на масле. И чувствую себя отлично!

В: Какая ты молодец! А какое у тебя любимое дело, хобби?
О: Моё любимое дело - это кулинария :) Я обожаю готовить. Началось это, конечно же, с появлением семьи. Всегда хочется порадовать своих любимых чем-то вкусным, но при этом и полезным Я могу долгое время проводить в поисках интересных рецептов, и иногда переделываю их под #пп.



В: И у тебя прекрасно получается! Мы сами готовим по твоим рецептам! Но расскажи, что для тебя "счастье"? Как ты ищешь вдохновение? Что дает тебе силы заряжаться позитивом на день. Что ты можешь пожелать и посоветовать нашим читателям. 
О: Счастье для меня - это в первую очередь счастье и здоровье моей семьи, улыбка моего любимого сына. И конечно же, это гармония с самой собой. Спорт заряжает меня положительной энергией и позитивом на весь день, мне даже вдохновение не нужно! Я с утра просыпаюсь с радостью, т.к. меня ждёт любимый вкусный завтрак и любимая тренировка!  
Хочу сказать своим читателям, если вы выбрали здоровый образ жизни, не останавливайтесь! Сначала всегда немного тяжело, но потом это затягивает и по-другому жить вы уже не захотите!  


Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!