среда, 29 апреля 2015 г.

EGG BAKED MUFFINS!



Привет! Я очень вдохновлена работой с Hipstamama.ru

Поэтому сегодня, в рамках подготовки еженедельного поста для рубрики "Здоровое питание" я вспомнила их еще новогодний пост про 30 самых необходимых и вдохновляющих дел января. И там был пункт: "Придумать ритуал для завтрака выходного дня".

Ну, я вообще люблю ритуалы. Поэтому медленные и вдумчивые кофепития с диетическими блинчиками из цельнозерновой муки или сырниками из обезжиренного творога у нас проводятся регулярно. Но! Хочется разнообразия!

Вот я и озадачилась рецептом для "Маффинов из запеченных яиц"!
Вдохновилась прекрасными идеями из интернета, набросала быстро рецепт и уже предвкушаю, как в субботу для приготовления 6 прекрасных маффинов буду брать:


  • Яйца - 6 штук.
  • Печеная куриная грудка - 100 гр. - (я ее пеку заранее. Обмазываю смесью паприки, соли, перца, иногда добавляю йогурт, и запекаю в духовке минут 20. Потом замораживаю порционно. Очень удобно, и в разы полезнее сосисок и бекона.)
  • Кукуруза сладкая - 100 гр.
  • Горошек - 100 гр.
  • Перец болгарский - 100 гр.
  • Помидор - 100 гр.
  • Базилик - 2-3 веточки
  • Специи: соль, перец, паприка.

Соответственно! Курогрудь и болгарский перец мелко порезать. Разложить равные порции в формочки для маффинов. Разбить в каждую яйцо, посолить-поперчить, кинуть щепоть паприки, листики базилика красиво разместить и сверху положить ломтик помидора! Все!

5 минут нашинковать, 20 минут запекать, все утро вспоминать, как было вкусно.

Выход порции (1 маффин):  146 ккал., белка (Б) — 14 гр., жиров (Ж) — 7 гр., углеводов (У) — 8 гр.

Я собираюсь съесть два!

Этим блюдом мы исключили ненужные жиры на обжаривание. Дали себе много белка из яиц и мяса, и кукурузы-горошка. При этом из тех же овощей получили клетчатку и немного углеводов.

Дальше-то фантазия безгранична. Если вас не заботит фигура, то можно присыпать тертым сыром (только помните, что он жирный, но если вы посчитаете все в дневном рационе, то можно добавить и его). Если любите, то можно добавить мелко нашинкованный лук (в нем почти нет калорий), или ломтик шампиньона для красоты.



Вообще, идей масса, давайте устроим "субботний флешмоб" и поделимся все результатами! 
Будет здорово, как мне кажется!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!