среда, 29 апреля 2015 г.

Письма: Ольга!




Это письмо я получила от девушки по имени Ольга после публикации нашего очередного интервью из рубрики Person

Оно настолько сильно меня воодушевило и мотивировало (а даже главным мотиваторам иногда самим нужна мотивация), что я стала придумывать темы и вдохновения с утроенной силой. 
Я публикую его, как есть, и говорю еще раз Оле огромное спасибо а) за искренность, б) за то, что следует моим советам, в) что нашла в себе смелость написать и рассказать! 

Еще я хочу обратить ваше внимание, что иногда достаточно маленьких шажков, на большом пути, чтобы заметить качественные улучшения вашей жизни! Будьте здоровы и счастливы!

"Дорогая!

Я глубоко убеждена, что все люди приходят (и уходят) в нашу жизнь не случайно. Они нас учат, вдохновляют, удивляют и в целом способствуют нашему развитию. По крайней мере, у меня так. И хвала инстаграму :)

Твои мотивационные посты легли на подготовленную почву внутри меня и стали отправной точкой для моего нового отношения со свои телом. А, как известно, в здоровом теле - здоровый дух. Перечислю мои достижения:

1. Зарядка каждый день. 
Начинала я с очень простенькой разминки из йоги на 2-3 минуты. Тут для меня главное было - обмануть организм, чтоб он не сопротивлялся большой и долгой нагрузке. А так, проснулась, воды попила и быстренько размялась. Главное не обувать кроссовки и коврик не доставать!  А все делать быстро, не дать мозгу времени подумать, что будет тяжело. А в один день после зарядки я вдруг подумала "ой, уже все закончилось? а я хочу еще в планке постоять". И так постепенно добавляла новые упражнения (добровольно, по зову тела), сейчас занимаюсь 15 минут каждое утро (кроме выходных)

2. Хожу по эскалатору в метро. Конечно, совсем длинные эскалаторы меня пока пугают, а вот средние и совсем маленькие - легко!

3. Перестала после ужина пить чай со сладеньким. Поразмышляла на тему, для чего я это делаю, и поняла, что это больше психологический момент (я отдыхаю) и привычка ("....А компот?!"). Теперь после ужина я быстро убираю на кухне, чтобы не тратить на это время после отбоя Илюхи, то есть я перенаправила свою энергию на другое.

4. Вообще стала меньше есть сладкого. Если и ем, то до 3-4 часов дня. И лишний раз убедилась, что чем меньше его ешь, тем меньше хочется!

5. Отменила утренний хлеб с маслом. Тяжело мне это далось! уж очень вкусно :) но жир, есть жир. Заменяю хлебцом с сыром или творожной Альметой. Вообще стараюсь меньше есть мучного. Высшим пилотажем было отказаться в Пасхальное воскресенье от маминого кулича. Взяла с собой, на утро :)

6. Регулярно использую стевию в чай и каши.

7. На ужин - овощи и мясо\рыбу. Не каждый день получается....пока :)

8. После прочтения одной заметки в жж fly lady стала регулярно уделять время на уход за собой (не шишнадцать уж). И это доставляет такое удовольствие (почти как леб с маслом!). Маски, кремы, макияж и прочие девчачьи штучки.

9. Очень мне легла на душу мысль Аллы (@pealka), что когда в живешь полной жизнью, есть увлечения, хобби, друзья и пр., и пр., то нет такой острой необходимости получать от удовольствие от еды. Я получаю удовольствие, когда занимаюсь своим проектом, когда смотрю на сына, когда переписываюсь с подругами и выбираю себе платье в интернете.




Наверняка, есть какие-то еще достижения, но сейчас уже не вспомню их. 

Есть еще, куда стремится, я не гонюсь за килограммами и кубиками, у меня есть свой ритм и свое ощущение, что и как нужно делать. А если я собьюсь с пути, то почитаю тебя, пообщаюсь с близкими или просто дам себе время отдохнуть :)

Обнимаю!
Ольга!"





Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com. 

Photo by Julia Shlapak

Текст статьи Julia Shlapak для DoubleFresh.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!