понедельник, 25 мая 2015 г.

Интервью с инстаблоггером @lilya4live! "За год со 140 до 87!"


 Вы готовы?! Мы сами до сих пор не верим, что такое возможно! Но сегодня наша героиня - умница и красавица, невероятно популярный блоггер Лилия Нилова @lilya4live!

"Привет, я - Лиля.

Мне 25 лет. Я живу в Санкт-Петербурге, веду блог в инстаграмм @lilya4live, занимаюсь коучингом и маркетинговым консалтингом. Увлечена спортом и здоровым образом жизни. Меня окружают прекрасные люди и, пожалуй, я счастлива!
Но так было не всегда. Меньше года назад я весила 140 кг и жила в персональном аду, заточённая в собственное бесформенное тело. Мне было тяжело даже дышать и ходить. А единственной радостью в моей жизни была еда."


В:  Привет, Лиля!
Мы прочитали весь твой блог от корки до корки, и это прям "Вау"! Перемена не только внешняя, но колоссальная работа внутренняя! Это очень мотивирует! Давай расскажем нашим подписчикам немного подробнее!
Итак! расскажи кратко о себе. 

О: Мне 25 лет. Я живу в Санкт-Петербурге, веду блог в инстаграмм @lilya4live, занимаюсь коучингом и маркетинговым консалтингом. Увлечена спортом и здоровым образом жизни. Меня окружают прекрасные люди и, пожалуй, я счастлива! Но так было на всегда, год назад я весила 140 кг, моя жизнь была кромешным адом с постоянными компульсивными зажорами, депрессией и огромным наростом жира, который мешал мне жить, не то что двигаться. Но настолько жирной я была не всегда. И да, ребята, я использую слова "жирный", потому что нужно называть вещи своими именами.



В:  Да, расскажи, как собственно ты превратилась в "очень крупную девушку".

О: Я набирала планомерно, с детства. Всегда была крупной, выше и толще одноклассников. Я из "ширококостной семьи", все крупные, папа под два метра ростом. В семье всегда ели и ели много. Еда была удовольствием.
В 14 лет попала в больницу, где меня взвесили - 92 кг и поставили диагноз ожирение второй степени. Для меня это стало приговором и индульгенцией на жратву.
Школу я заканчивала в весе около 105 кг и 54 размера, дальше так и жила в диапазоне 105-115 кг и чувствовала себя нормально. Я приняла для себя, что, да, я жирная, но это не повод себя хоронить.

Поэтому старалась "быть огнем". Жирной, но активной, веселой, юморной, целеустремленной. Так жила до 22 лет.
В тот год я рассталась с молодым человеком, писала диплом и незаметно, но стремительно набрала вес до 125 кг. Приняла решение худеть и за полгода с едой раз-два в сутки на 600-800 ккал максимум и кардио по 60-120 мин 5 раз в неделю.



Я называла это ПП и спорт, но это был голодомор, и никак иначе. Я увидела на весах цифру 95 и даже 92 кг, вроде, но я по-прежнему была жирной и чувствовала себя жирной. Мотивации продолжать дальше не было, выглядела я плохо. Чувствовала себя еще хуже.
Сначала я бросила спорт, потом начала поджирать. Потом я пошла на другую работу с очень высоким уровнем стресса, начались компульсивные зажоры.

И за полтора года я набрала без малого 50 кг. Так я оказалась на дне. Мне 24. Я вешу 140 кг. И ни черта не знаю, что с этим делать.

Я тысячу раз начинала и столько же раз бросала. И так продолжалось ровно до тех пор, пока я не приняла решение, что либо это действительно моя последняя попытка похудеть, и она успешна, либо я даже не пытаюсь что-то менять, и все заканчивается суицидом, больницей и, Бог знает чем еще. Ну, и собственно, - сработало.

В:  Героическая женщина! Правда! Но без труда не бывает ничего. Мы поняли, что ты придерживаешься нормального спортивного режима и сбалансированного питания! Расскажи, какой график тренировок?

О: Мне помогает план. У меня есть фиксированный план на неделю - 4 силовые тренировки, 1 беговая и 200 мин кардио. Беговая всегда в воскресенье, в остальном я вольна строить расписание? как мне угодно. Хоть две тренировки подряд и потом два выходных, хоть день через день. Вообще, обычно это - понедельник/среда/пятница вечером и в субботу утром.

Всего на неделе две тяжелые тренировки - базовая на ноги и тяжелая круговая, и две средние - грудь-спина и средней тяжести круговая.

В: А какие любимые и НЕ любимые упражнения? :) ну не бывает же, чтоб прям вот все-все нравились :)

О: С недавних пор мой фаворит - спина. Поэтому люблю тягу верхнего блока, тягу в хаммере и другие упражнения на спину.

На низ люблю румынскую тягу и жим платформы. Жим это прям МОЕ, недавно выжала 220 кг на 6 раз, почувствовала себя Халком.



Не люблю болгарские приседания (на одной ноге). Но делаю, потому что эффективно. И кардио не люблю. Не люблю, но делаю. Музон в уши, и пошла мочить. Знай, за пульсом следи. (О, да! кто б знал, как мы не любим кардио!! - прим. DF)

В: А как ты себя заставляешь, если ну вот совсем не хочется?

О: Если не хочется в зал, у меня масса вариантов:

1. Все равно пойти, там можно встретить знакомых и потренить вместе. (дада! "основания для пропуска тренировки: 1. Умер. 2. Заболел и умер. 3 Убили!" - прим. DF)

2. Купить новую форму! В ярких новых вещах не потренить - грех.

3. Не идти в зал, а поехать на шоппинг или в кино.
Последнее - только если я в графике и выполняю цель по 4 тренировкам в неделю.

В: Ок. Про график и как его придерживаться. Ты работаешь в офисе, как и большинство, но при этом тренируешься 4-5 раз в неделю. Как ты совмещаешь работу и активные занятия спортом?

О: Сейчас я перестала быть рабой офиса и целиком ушла в проектную работу, но 8 месяцев совмещала работу и зал, так что могу прокомментировать. С офисом выстроить свой график мне было куда проще, чем сейчас, когда вечером могут быть встречи, консультации и прочее.
Работая в офисе, ты с 9 до 18 работаешь, дальше едешь в зал, тренируешься и идешь домой. Проще не придумать. Тренировка - это не больше полутора/двух часов со всеми переодеваниями и разминками/заминками. Четыре тренировки - это 6-8 часов.  Неделя - 168 часов. Так что плотный график и прочее - отговорки. Найди клуб рядом с домом или наоборот рядом с работой и иди тренируйся.

Еще я обратила в зож-веру пару своих коллег, сейчас уже вместе не работаем, но по-прежнему тренируемся одной компанией, отслеживания прогресс друг у друга, составляем тренировки и т.д.


В: Да, да! Видели ваши смешные селфи, это мега круто - найти единомышленников и поддержку в их лице :)

Сейчас ты стала много ездить и давать семинары на тему изменения себя и своего образа жизни. Как тебе удается совмещать спорт и поездки?

О: Это проще, чем кажется, и опять скажу про отговорки.
Для меня важно потренироваться. Я ищу возможности. Гостевой визит или короткий абонемент. В конце концов, можно и без спортзала побегать или сделать функционалку в отеле или на стадионе.

В:  Настоящая fitness addicted girl! Устраиваешь ли ты себе дни отдыха. Что предпочитаешь, спокойные дни или прогулки с друзьями?

О: От спорта иногда отдыхать могу и по 4-5 дней, осознанно, так как  один раз довела себя до перетрена, теперь слежу за собой.  

В дни отдыха стараюсь и встречи, и проекты свести к минимуму и побыть наедине с собой. Много работаю с людьми, нужно восстанавливаться. Могу сходить в кино в одиночестве, погулять, встретится с друзьями.. Могу начать день спокойно и запланировать движуху на вечер. Все от потребностей и настроения зависит.

В: Отлично! теперь о приземленном, о еде! Мы тоже придерживаемся правила "талия делается на кухне". Расскажи основные принципы своего питания. На что делаешь упор?

О: Мое КБЖУ - 2000-2100 ккал, Белки - 175 гр., Жиры - 65-70 гр., Углеводы - 200 гр.
Когда не тренируюсь, около 1800-1900 ккал - углеводов и белка ем чуть меньше. 
Основные правила: пищевого мусора в моей жизни нет и больше никогда не будет.
Остальные правила просты: простые углеводы (фрукты) до 16-17 часов. Утром - упор на углеводы, вечером - на белок и клетчатку. Пьем 2,5-3 литра воды. Едим 6-7 раз в день.

Так выглядит мое примерное меню:

Завтрак:
·        Овсяноблин (2 белка+овсянка 3 ст.л)
·        Фрукты 300 гр.
Перекус:
·        Рис
·        Курогрудь
·        Овощи
Обед:
·        Греча
·        Курогрудь
·        Овощной салат
Перекус:
·        Орехи 30гр.
·        Творог
Ужин:
·        Овощи
·        Яйцо
·        Говяжьи котлеты
Перед тренировкой:
·        Банан + Эспрессо
После тренировки:
·        Белковый омлет

Я примерно так питаюсь каждый день. Да, вот так. Да, совсем не разнообразно. Меняется только сорт орехов и фрукты.

В: А в гостях и ресторанах что ты ешь? или как объясняешь, что тебе нужно?

О: В гостях ем то, что принесла с собой, или то, что не противоречит моим принципам питания. В гости хожу с фруктами. И хозяева рады, и я.

В кафе и ресторанах вообще никаких проблем. Ем Курогрудь (на пару, гриле), лосось (на пару, гриле), салаты с тунцом и Цезарь без заправки, гречку, овощи.
Если вижу в блюде лишний жир, промакиваю его салфеткой.

В: Есть ли любимые рецепты? Такие проверенные временем!

О: Люблю овсяноблин. Остался у друзей на ночь, утром сможешь нормально позавтракать - у всех есть овсянка и яйца.

Мешаешь овсянку и два яйца до консистенции теста для оладий, добавляешь приправы и выпекаешь на сковороде с двух сторон. По вкусу похоже на хлебушек. С сыром - просто огонь!  

В: Овсяноблин мы тоже внесли в список своих ппрецептов. :):) Теперь "о больном". Ты прошла через ожирение и компульсивное переедание. В двух словах скажи, что помогло тебе справиться с пищевой зависимостью?

О:  Я в этом вопросе категорична. Помог мне тотальный отказ от пищевого мусора и перестройка сознания. Пока ты мусор воспринимаешь как еду, ты не похудеешь. Ну, и в начале своего пути я постаралась исключить все ситуации, в которых я переедала. Сказала, ты можешь рыдать, орать, бить подушки, курить, пить, но только не жрать.

Когда сторонники других теорий в духе "разреши себе всю еду" спорят со мной, я задаю вопрос: "Сколько у тебя было срывов за последний год и сколько ты сбросила?" Обычно цифра количества срывов двузначная и килограммов 10-20.

У меня 1 срыв (меньше, чем через месяц после начала) и минус 54 кг. И этот результат красноречивей слов.



В: Мы считаем, что твой результат - это просто невероятное достижение! Но как складывались отношения с родственниками? Принялли ли они твои изменения, и как это происходило? Кто оказывал наибольшую поддержку? 

О: Я весила 140 кг, и никто из родственников в меня не верил. Для них это была миллиардная попытка Лили, которая ни к чему не приведет.
Мама говорила: "Я не верю, что ты похудеешь". Теперь говорит: "Не верю, что удержишь вес".

Первые три месяца было реально тяжело, так как все пытались меня накормить.

Но чем увереннее отказываешься, тем меньше попыток. Больше всего поддержки - от бабушек и дедушки. Бабушка звонит и говорит: "Лиля, в субботу застолье! Что тебе приготовить? Курицу в мультиварке или яйца сварить?" (Золотая бабушка! дай бог здоровья! - прим. DF)

Когда я в гостях, звучат фразы: "Лиль, мы обедать, тебя не зовем". Родители по-прежнему едят пищевой мусор и предлагают его мне: "Лиль, чебуреки будешь? Мороженое будешь? Блины будешь?". Я отказываюсь. Ибо нет пророка в своем отечестве..

В: А что ты делала, если твои родные продолжали есть жареную картошку и торты, в то время, как ты старалась контролировать себя?

О: Что бы я делала, если бы мои близкие продолжали есть жареную картошку? Я бы продолжала худеть, что я собственно и делаю. И жареная картоха не самое страшное и мерзкое блюдо в их рационе, поверьте.  И еда - это личный выбор каждого. Я свой выбор сделала, равно как и они. А бесплатные советы ничего не стоят. 

В: Такие трансформации, как у тебя, не проходят бесследно! :) С одной стороны, это - здорово! Можно сменить весь гардероб, почувствовать себя более желанной! С другой стороны, есть необходимость (!) сменить весь гардероб! Что ты поменяла в своем стиле одежды, в своем поведении, что тебя приятно удивляет в магазинах.

О: Я шучу, что у меня "то самое чувство, когда у тебя сгорел шкаф", ибо кроме обуви из старого гардероба ни осталось ровным счетом ничего.
Раньше в торговом центре мне подходило в лучшем случае два магазина, я носила 54-56, а в худшие времена - 62 размер! Теперь на меня есть одежда в любом магазине.

Я ношу сейчас 48 размер. Радуюсь что мне подходят все вещи из бюджетных магазинов масс-маркета. Одежду покупаю в основном повседневную и спортивную. Формировать гардероб планирую, когда достигну своей цели.

В: Еще один вопрос, который набил оскомину, но мы его зададим. Кожа! Все спрашивают, т.к. с подобными проблемами сталкиваются не только активно худеющие, но и молодые мамы, коих большинство среди наших подписчиков. Так, как ты боролась за состояние кожи? Кремы, масла, процедуры?

О: Наверное, мне помог спорт и питьевой режим, потому что первые полгода я ничего дополнительного с кожей не делала. Ну, еще скрабы в душе (кофейный обычно) и массаж с кремом после душа. Я худела довольно быстро, но кожа моя, слава богу, не висит мешками отдельно от меня.

Сейчас начала ходить к косметологу на процедуры. План у нас на полгода, в плане аппаратные методики (techni spa, кавитация) и инъекции - мезо, озон. Я не жду чудес, но хочу, чтобы кожа стала более подтянутой и упругой. Если это будет необходимо, я готова и на пластику, но сначала хотелось бы попробовать другие методы, чтобы все же избежать операции.

В: А кожа лица. Стала ли суше-лучше при переходе на более здоровое питание без трансжиров и сахара?

О: Кожа в мои самые жирные времена была ооочень сухой, сейчас я много пью, хорошо питаюсь, ем достаточно полинасыщенных жирных кислот, и кожа стала лучше. Но и здесь я решила оказать коже поддержку - хожу на биоревитализацию, пиллинги, маски к косметологу.

В: Все! Хватит о спорте и подтяжках! Твое любимое дело? Твое хобби/работа/творческий отдых? Или блог и есть и работа, и хобби, и отдых? Или ты еще где-то ищешь подпитку?

О: Мой образ жизни - это и работа, и отдых, и хобби. Я получаю удовольствие от всего, что делаю - интернет-магазин, блог, коучинг, семинары, спорт, правильное питание, новые проекты.

Меня зовут принять участие в разработке фитнес меню, приглашают на битву блоггеров, мы снимаем ролики для ютьюба. Мне приносит удовольствие абсолютно все, что я делаю...

Год назад я не могла и подумать, что все так сложится. И я знаю, что через год все будет еще круче!

В: Мы даже не сомневаемся! Ты производишь впечатление удивительно гармоничной и счастливой личности, а что для тебя "счастье"?

О:  Счастье - это делать то, что приносит тебе удовольствие. В свое время мне очень помог челлендж #100happydays. Каждый день в течение 100 дней ты должен выкладывать фото счастливого момента и помечать его хэштэгом. Более подробная информация о челлендже есть в интернете, на мне он отлично сработал.
Счастье состоит из мелочей, и иногда стоит просто позволить себе быть счастливой.


В: Лиля, спасибо за вдохновляющее интервью! Успехов тебе в поддержании веса и достижения всех намеченных целей!

Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от  DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!