суббота, 21 марта 2015 г.

Почему я ничего не ем, но поправляюсь!

"Нам часто пишут.." :):) С этой фразы можно начинать любой пост.
Так вот, пишут, что "я весь день ничегошеньки не ем, а поправляюсь с воды! Пухну с вашей воды! Диеты не помогают, спорт не помогает! Все пропало!"
Когда с нашей стороны звучит робкое: "А ты считаешь калории? А сколько ты на самом деле ешь? а ты уверена, что все-все записываешь? вот все-все?"


Конечно, наши читатели рассыпаются в горячих уверениях, что "вот все вообще, я кроме чая зеленого утром, и стакана воды после 6 вообще ничего не ем!"

И тут недавно в журнале "Добрые советы" выпустили совершенно прекрасную иллюстрацию! На тему "Почему я ничего не ем, но поправляюсь!" или на сходную с ней "Почему я ем на 1000 ккал в день, а все равно поправляюсь!".

Потому что! Вы едите больше, чем привыкли думать! 

Каждая ложечка, каждая крошечка, каждый глоточек - содержат питательные вещества, а значит, и калории! 

Не нужно их бояться, что вы! Нужно ходить все время сытой и не допускать чувства голода. 

Но! нужно и отдавать себе отчет, что облизанная за пятью членами семьи ложка винегрета вполне так превращается в полноценнную порцию салата. 

Или стакан сока "для утоления жажды" вовсе не равен стакану воды. Он содержит ровно столько же калорий, сколько фруктов ушло на его изготовление. А если он еще и из пакета, то добавьте туда 2-3 ложечки сахара. Да-да!

А еще на днях в комментариях писали: "я пью чай без сахара уже много лет!! вообще-то! ни чай, ни кофе я с сахаром не пью! я кофе пью с 2-3 ложками меда (О!М!Г! 3 ложки!!), а на ночь (!!) пью чай с вареньем!"


Все. Тут автору добавить нечего.


Подводя итог! Считайте! Считайте, что вы едите, это поможет вам найти выход из калорийного лабиринта! 

Будьте внимательны и будьте здоровы!  

#df_Healthlife

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!